6.7. Шестерня свободного хода
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка шестерни свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Снятие Установка Проверка шестерни свободного хода6.7. Шестерня свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках. 3. Снять стопорное кольцо 9. 4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину 2. 5. Снять упорную пластину 3. 6. Снять шестерню свободного хода в сборе. 7. Снять шайбы 5. 8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода вправо и вынуть его. 9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса 4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установку шестерни свободного хода производят в порядке обратном снятию. Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая его вправо. Установить новое стопорное кольцо 9.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнять автомобиль. 2. Поворачивать задние колеса в направлении движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления. 3. Поворачивать задние колеса в направлении движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение передние колеса. 4. Запустить двигатель на 30 с для проверки блокировки шестерни свободного хода. 5. Включить зажигание, передачу заднего хода и выжать педаль сцепления. 6. При проворачивании задних колес вперед и назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях должны приводиться в движение передние колеса.
1111
Комментарии