5.6.2.1. Тросик переключения передач
Механизм переключения передач автоматической коробки передач
1 – рукоятка; | 14 – болт; 15 – прокладка; 16 – корпус; 17 – контактная пластина; 18 – переходник; 19 – рычаг переключения передач; 20 – ось; 21 – зажим; 22 – гайка; 23 – чехол; 24 – кронштейн; 25 – тросик переключения передач |
Рычаг переключения передач
1 – регулировочная гайка; 6 – тросик дроссельной заслонки;2 – кронштейн; 3 – тросик педали «газа»; 4, 5 – рычаг; 7 – тросик переключения передач; 8 – контргайка |
Тросик дроссельной заслонки
1 – предохранительный зажим; 8 – контргайка; 9 – пружина системы Kickdown; 10 – пружина холостого хода |
Регулировка тросика дроссельной заслонки
1 – палец тросика дроссельной заслонки; I – положение рычага, соответствующее холостому ходу;2 – рычаг; 3 – ограничитель частоты вращения холостого хода; 4 – ограничитель максимальной частоты вращения; II – положение рычага, соответствующее максимальной частоте вращения |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка тросиков педали «газа» и дроссельной заслонки для дизельных двигателей
Предупреждение
Регулировку производят при отрегулированной максимальной и холостого хода частоте вращения двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Проверка регулировки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии