Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л 2.2.2.1. Привод распределительного вала Детали привода распределительного вала 1 – шкив водяного насоса; 2 – болт крепления шкива водяного насоса; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень привода гене...

Снятие и установка головки блока цилиндров

2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Двигатель снят с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть болт крепления регулировочной планки генератора к головке блока. 2. Снять ремень привода генератора...

Разборка головки блока цилиндров

2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – прокладка; 4 – пружина клапана внутренняя; 5 – пружина клапана наружная; 6 – тарелка пружин клапана; 7 – толкатель клап...

Сборка головки блока цилиндров

2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать стержень клапана моторным маслом и вставить клапан в направляющую втулку. 2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин клапана. 3. Надеть на с...

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Считая от привода распределительного вала:  – клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;  – клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные. Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шаг...

Промежуточный вал

2.2.2.6. Промежуточный вал Детали системы смазки двигателя 1 – масляный фильтр; 2 – штуцер масляного фильтра; 3 – болт крепления кронштейна; 4 – кронштейн фильтра; 5 – болт; 6 – прокладка кронштейна; 7 – сальник промежуточного вала; 8 – зубчатое колесо промежуточного вала;...

Маховик

2.2.2.7. Маховик Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (cм. подраздел 2.2.1.8)....

Сальники коленчатого вала

2.2.2.8. Сальники коленчатого вала Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). ...

Масляный насос

2.2.2.9. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10). 2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный насос вместе с маслоприемником. 3. Отвернуть два болта 25 и снять маслоприемник 23. 4....

Шатунно-поршневая группа

2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор...

Коленчатый вал

2.2.2.11. Коленчатый вал Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм. Номинальный ...

Проверка блока цилиндров

2.2.2.12. Проверка блока цилиндров Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм. ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *