7.4.1. Четырехступенчатая коробка передач типа 014

7.4.1.1. Снятие и разборка


Коробка передач типа 014


 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – крышка коробки дифференциала;
4 – дифференциал;
5 – картер сцепления;
6 – прокладка;
7 – болт;
8 – болт;
9 – вилка переключения 3-й и 4-й передач;
10 – штифт;
11 – шестерня 4-й передачи;
12 – первичный вал;
13 – вилка переключения 1-й и 2-й передач;
14 – шток вилки переключения 1-й
и 2-й передач;
15 – вторичный вал;
16 – задняя крышка;
17, 18, 19 – болты;
20 – кронштейн;
21 – прокладка;
22 – поводок штока вилки переключения 1-й и 2-й передач;
23 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
24 – штифт;
25 – регулировочная шайба;
26 – гайка;
27 – подшипник;
28 – стопорное кольцо;
29 – шайба;
30 – подшипник;
31 – картер коробки передач;
32 – штифт;
33 – болт;
34 – кронштейн;
35 – промежуточная шестерня заднего
хода;
36 – болт

Механизм управления переключением передач КП типа 014

 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – корпус шарнира;
8 – оболочка;
9 – резиновая обойма;
10 – рычаг переключения передач;
11 – корпус;
12 – гайка;
13 – шайба;
14, 15 – болты;
16 – гайка;
17 – еактивная тяга;
18 – тяга переключения передач;
19 – чехол;
20 – муфта;
21 – винт;
22 – кулиса;
23 – клемма;
24 – болт

Картер механизма переключения

 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
 
1 – пружинная скоба;
2 – переключатель передач;
3 – передняя втулка;
4 – картер механизма переключения;
5 – включатель света заднего хода;
6 – задняя втулка;
7 – сальник

Картер коробки передач типа 014

 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
 
1 – плунжер;
2 – пружинный штифт;
3 – шток вилки переключения 3-й и 4-й передач;
4 – шток вилки переключения заднего хода;
5 – кольцо подшипника;
6 – фиксатор;
7 – пружина;
8 – пробка;
9 – болт;
10 – картер коробки передач;
11 – рычаг;
12 – штифт;
13 – направляющая втулка

Первичный вал коробки передач типа 014

 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо;
3 – регулировочная шайба;
4 – шестерня 4-й передачи;
5 – игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи;
6 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;
7 – стопорное кольцо;
8 – синхронизатор 3-й и 4-й передач;
9 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;
10 – шестерня 3-й передачи;
11 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
12 – первичный вал;
13 – задний подшипник первичного вала;
14 – картер коробки передач;
15 – стопорное кольцо;
16 – регулировочная шайба;
17 – пружина;
18 – скользящая муфта синхронизатора;
19 – ступица синхронизатора;
20 – сухари синхронизатора

Главная передача коробки передач типа 014

 Четырехступенчатая коробка передач типа 014 Audi 100
1 – сальник;
2 – магнит;
3 – штифт;
4 – привод спидометра;
5 – уплотнительное кольцо;
6, 8, 12 – регулировочные шайбы;
7, 11 – кольца подшипника;
9, 10 – подшипники;
13 – возвратная пружина;
14 – стопорная скоба;
15 – крепежная пружина;
16 – подшипник выключения сцепления;
17 – втулка;
18 – вал вилки выключения сцепления;
19 – втулка стартера;
20 – направляющая втулка подшипника;
21 – сальник;
22 – втулка;
23 – картер сцепления;
24 – болт;
25 – кольцо подшипника;
26 – игольчатый подшипник;
27 – пробка заливного отверстия;
28 – штифт;
29 – резиновая втулка;
30 – рычаг сцепления;
31 – пробка сливного отверстия

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить оболочку с тросом привода спидометра от корпуса привода спидометра.
4. Отвернуть три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.
5. Ослабить натяжение троса и отсоединить его от рычага вилки привода сцепления.
6. Отвернуть болт крепления и отсоединить приемную трубу глушителя с кронштейном от коробки передач.
7. Отсоединить валы привода передних колес от фланцев (см. рис. Коробка передач типа 014) выходных валов дифференциала.
8. Отсоединить электрические провода от коробки передач.
9. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач к блоку цилиндров и снять грязезащитный щиток сцепления.
10. Снять стартер (см. подраздел 12.1.4.1).
11. Отвернуть из муфты (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) качающейся кулисы винт крепления штока переключателя передач.
12. Снять реактивную тягу от шарового пальца качающейся кулисы и отсоединить шток переключателя передач (см. рис. Картер механизма переключения) от муфты качающейся кулисы.
13. Установить под коробку передач домкрат.
14. Отвернуть болты крепления задних опор силового агрегата с обеих сторон коробки передач.
15. Сдвинуть осторожно коробку передач назад, выведя первичный вал коробки передач из сцепления. Затем опустить коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля.
16. Установить коробку передач в обратном порядке. Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой смазкой, а также положить отсоединенные приводы передних колес на балку передней подвески.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
3. Отвернуть болты крепления (см. рис. Коробка передач типа 014) и снять заднюю крышку коробки передач с уплотнительной прокладкой.
4. Снять регулировочную шайбу заднего подшипника вторичного вала.
5. Сдвинуть шток вилки переключения 3-й и 4-й передач назад до тех пор, пока не освободится штифт (см. рис. Картер коробки передач типа 014) замкового устройства, и вынуть штифт.
6. Установить шток вилки 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.
7. Сдвинуть назад штоки переключения 1-й и 2-й передач и заднего хода, включив тем самым задний ход и первую передачу для блокировки первичного (см. рис. Коробка передач типа 014) и вторичного валов.
8. Отвернуть гайку крепления с вторичного вала.
9. Снять стопорное кольцо (см. рис. Первичный вал коробки передач типа 014) и регулировочную шайбу с первичного вала.
10. Отсоединить картер коробки передач (см. рис. Коробка передач типа 014) от картера сцепления.
11. Зажать картер коробки передач за фланец в тисках с накладками из мягкого металла.
12. Выбить пружинный штифт из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
13. Сдвинуть назад шток и снять вилку переключения 3-й и 4-й передач.
14. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.
15. Вынуть первичный вал из картера коробки передач.
16. Выбить ось промежуточной шестерни заднего хода и снять промежуточную шестерню заднего хода.
17. Выбить пружинный штифт из поводка штока переключения 1-й и 2-й передач и снять поводок со штока.
18. Спрессовать вторичный вал с заднего конического роликового подшипника. После чего снять одно из внутренних колец подшипника.
19. Вывернуть из крышки коробки дифференциала привод (см. рис. Главная передача коробки передач типа 014) спидометра.
20. Отвернуть болт (см. рис. Коробка передач типа 014) крепления фланца полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.
21. Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.
22.Снять крышку дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток.
23. Вынуть дифференциал в сборе из картера сцепления.
24. При необходимости замены переднего подшипника вторичного вала вынуть стопорный штифт переднего подшипника вторичного вала, а затем и наружное кольцо подшипника из картера сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *