12.2.2.4. Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала


Подвеска соединительных колодок на кронштейне

 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала Audi 100
1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;

2 – колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;

3 – колодка датчика детонации; красного цвета

Проверка зазора между датчиком угла опережения зажигания и маховиком

 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала Audi 100
1 – болт крепления кронштейна;
2 – щуп;
3 – датчик угла опережения зажигания;
4 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
5 – кронштейн крепления датчиков;
6 – маховик

Проверка зазора между датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком
 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала Audi 100

1 – щуп;

2 – датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 – маховик;

4 – защитный колпак

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить колодки.
2. Отвернуть болт и снять кронштейн с датчиками.
3. Снять трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику двигателя.
 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала Audi 100 4. Провернуть коленчатый вал так, чтобы штифт на маховике появился в вырезе под датчик.
5. Установить кронштейн с датчиком на место и щупом измерить зазор между штифтом маховика и датчиком угла опережения зажигания и зазор между датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком.
6. Зазор между штифтом и датчиком угла опережения зажигания должен быть 0,45–1,25 мм, а между маховиком и датчиком частоты вращения – 0,51–1,24 мм.
7. Если измеренные зазоры отличаются от указанных, заменить кронштейн датчиков. Можно также подложить прокладки для увеличения зазоров или прошлифовать кронштейн для их уменьшения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *