12.3.13. Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок


 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок Audi 100
F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка);
T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С5 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С6 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С7 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов слева (контрольный датчик температуры)

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *