Корпус скобы и поршень

Тормозная скоба фирмы Teves

 Корпус скобы и поршень Audi 100

 

1 – основание скобы;
2 – защитный чехол;
3 – поршень;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – корпус скобы;
6 – резиновая втулка;
7 – пластмассовая втулка;
8 – направляющий палец;
9 – грязезащитный колпачок;
10 – защитный колпачек;
11 – клапан выпуска воздуха


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установить опорные бруски под задние колеса.

3. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса.

4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снять колесо.

6. Отвернуть гайку крепления, разъединить тормозные шланги и заглушить отверстие тормозного шланга, оставшегося на автомобиле.

7. Отвернуть два направляющих пальца (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves), сняв предварительно грязезащитные колпачки, и снять корпус скобы.

 

Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять защитный чехол (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves) поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла. Вынуть поршень из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой или подложив деревянную планку.

2. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку. Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.

3. Выкрутить клапан прокачки.

4. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.

 

Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотреть рабочую поверхность поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.

2. Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.

 

Сборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Смазать новое уплотнительное кольцо свежей тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.

3. Смазать новый защитный чехол свежей тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.

4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя каких-либо инструментов, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.

5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы.

 

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливается корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два направляющих пальца моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.

После установки прокачать подвергшийся ремонту тормоз (см. подраздел Прокачка тормозной системы).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *