В 1994 году компания Audi внедрила в производственную линейку автомобиль с алюминиевым каркасом кузова – легендарную модификацию А 8. С того времени все остальные модификации имеют индекс «А».
Под это веяние попала Audi 100, которую затем переименовали в А 6.
Чаще обычного встречаются классические седаны Audi 100. Немного реже можно увидеть кузов-универсал, именуемый Avant.
Если сравнивать с предшественником, то крепость кузовного каркаса повышена на 35%. В более дорогих модификациях применяется система с пассивной безопасностью, где складывается во время дорожного происшествия колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители на ремнях безопасности. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели характеризуются полной оцинковкой.
Кузов автомобиля Audi 100 - цельнометаллический, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных панелей. Корпус - неразъемный, так как все его элементы соединены сваркой. Он состоит из двух узлов: каркаса кузова и пола в сборе с лонжеронами и отсеком двигателя. Съемные навесные панели кузова – передние крылья, боковые двери, капот, крышка багажного отделения, передний и задний буферы, брызговик облицовки радиатора и т.п.
Комментарии