7.2. Механический привод выключения сцепления

7.2.1. Замена подшипника выключения сцепления


Сцепление с механическим приводом

 Механический привод выключения сцепления Audi 100
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск в сборе;
3 – втулка;
4 – болт;
5 – подшипник выключения сцепления;
6 – направляющая втулка;
7 – рычаг вилки выключения сцепления;
8 – болт;
9 – возвратная пружина;
10 – вилка выключения сцепления;
11 – регулировочная втулка;
12 – контргайка;
13 – оболочка троса;
14 – педаль сцепления;
15 – пружинный фиксатор

Установка рычага вилки выключения сцепления

 Механический привод выключения сцепления Audi 100
1 – рычаг вилки выключения сцепления;

2 – упорная втулка троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Снять с помощью отвертки пружинные фиксаторы с обеих сторон обоймы подшипника выключения сцепления.
3. Снять подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
4. Вынуть подшипник выключения сцепления из обоймы, сняв предварительно крепежные скобы.
5. Установить в обойму новый подшипник выключения сцепления и закрепить между собой обе части обоймы крепежными скобами.
6. Установить подшипник выключения сцепления в сборе с обоймой на направляющую втулку.
7. Зафиксировать подшипник на вилке выключения сцепления, установив два пружинных фиксатора.
8. Проверить работоспособность возвратной пружины. Вилка выключения сцепления под ее воздействием должна перемещать подшипник в сторону картера коробки передач.
9. Проверить расстояние от рычага вилки выключения сцепления до упорной втулки троса привода сцепления. Оно должно быть 185 мм. При этом педаль сцепления должна быть отпущена. Если это расстояние отличается от указанного, нужно переставить рычаг на шлицах вала выключения сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *