7.4.3.3. Первичный вал
Первичный вал КП 016
|
1 – картер коробки передач;
2 – игольчатый подшипник; 3 – стопорное кольцо; 4 – упорная шайба; 5 – шестерня 4-й передачи; 6 – игольчатый подшипник 4-й передачи; 7 – блокирующее кольцо синхронизатора; 8 – стопорное кольцо; 9 – синхронизатор; 10 – блокирующее кольцо синхронизатора; 11 – шестерня 3-й передачи; 12 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 13 – первичный вал; 14 – внутреннее кольцо подшипника; 15 – подшипник; 16 – стопорное кольцо; 17 – крышка коробки передач; 18 – болт; 19 – шайба; 20 – внутреннее кольцо подшипника; |
21 – подшипник; 22 – внутреннее кольцо подшипника; 23 – стопорное кольцо; 24 – прокладка; 25 – ступица с зубчатым венцом; 26 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи; 27 – стопорное кольцо; 28 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором; 29 – игольчатый подшипник 5-й передачи; 30 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи; 31 – пружина; 32 – скользящая муфта; 33 – сухарь; 34 – ступица; 35 – шестерня 5-й передачи; 36 – сухарь; 37 – пружина; 38 – скользящая муфта |
Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
Комментарии