12.2.2.3. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 1. Отсоединить колодки серого цвета.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2», оно должно быть примерно 1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, нужно заменить датчик.
3. После этого измерить сопротивление между контактами «1» и «3», затем между контактами «2» и «3». В обоих случаях омметр должен показать нуль. Если есть хоть какое-нибудь сопротивление, заменить датчик частоты.
4. Проверить проводку между колодкой датчика частоты и колодкой блока управления зажиганием. Для этого отсоединить от блока соединительную колодку.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 5. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «29», потом между «2» и «11» и, наконец, между «3» и «28» (см. рис. Номера контактов соединительной колодки блока управления.
6. Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, значит в проводке имеется обрыв.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *