12.1.5.16. Проверка стабилизатора напряжения
Маркировка клемм стабилизатора напряжения комбинации приборов
1 – «вход» +12 В; 2 – «масса»; 3 – «выход» +10 В; 4 – стабилизатор напряжения |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
12.1.5.16. Проверка стабилизатора напряжения
Маркировка клемм стабилизатора напряжения комбинации приборов
1 – «вход» +12 В;
2 – «масса»;
3 – «выход» +10 В;
4 – стабилизатор напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдвинуть на себя комбинацию приборов, отсоединив только трос привода спидометра и вакуумную трубку (колодки с проводами не отсоединять) (см. подраздел 12.1.5.15 и подраздел 12.1.5.15). 2. Подсоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи. 3. Подключить вольтметр к контактам «входа» и «массы» стабилизатора напряжения с обратной стороны комбинации приборов. 4. Включить зажигание и проверить напряжение. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. Если измеренное напряжение значительно ниже напряжения батареи, в цепи питания стабилизатора есть обрыв. 5. Подключить вольтметр к контактам «выхода» и «массы», включить зажигание и проверить напряжение. Оно должно быть 9,75–10,25 В. Если измеренное напряжение отличается от указанного, это означает, что стабилизатор напряжения неисправен и его необходимо заменить. 6. Установить комбинацию приборов в обратном порядке.
1111
Комментарии