6.1.3. Проверка терморегулятора

В зависимости от температуры окружающей среды или разрежения терморегулятор управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения коленчатого вала непрогретого двигателя, возрастанию расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка (см. рис. Воздушный фильтр) должна поворачиваться свободно, без заеданий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомут и снять с патрубка терморегулятора шланг. Проверить положение заслонки. Отверстие подачи теплого воздуха должно быть перекрыто.
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 6.1.2).
3. Соединить шланг с карбюратором, надев его на патрубок вместо шланга.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заслонка должна повернуться и открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить от карбюратора шланг. Заслонка должна повернуться и перекрыть доступ теплому воздуху. Если этого не произойдет, заменить терморегулятор.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *