7.4.1.5. Разборка и сборка дифференциала


Дифференциал

 Разборка и сборка дифференциала Audi 100
 

 

1 – болт;
2 – пружинная шайба;
3 – коробка дифференциала;
4 – сепаратор;
5 – полуосевая шестерня;
6 – шестерня сателлита;
7 – гайка;
8 – ось;
9 – ведомая шестерня;
10 – стопор


Установка ведущей шестерни привода спидометра

 Разборка и сборка дифференциала Audi 100
1 – втулка;

2 – ведущая шестерня привода
спидометра;

3 – болт;
 
4 – фланец коробки дифференциала;

5 – ведомая шестерня главной передачи;

6 – коробка дифференциала;

Х – выступание втулки


Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра с коробки дифференциала.
2. Спрессовать подшипники дифференциала. Рекомендуется промаркировать их относительно какой стороны они стояли.
3. Промаркировать взаимное расположение ведомой шестерни и фланца коробки дифференциала. Отвернуть восемь болтов 1 (см. рис. Дифференциал) крепления и спрессовать ведомую шестерню 9 главной передачи с коробки 3 дифференциала.
4. Тонким твердым стержнем выбить из отверстия коробки дифференциала стопор 10 оси сателлитов. Выбить из коробки ось сателлитов.
5. Вынуть перекатыванием сателлиты, а затем вынуть полуосевые шестерни с круглыми гайками.
6. Вынуть сепаратор 4.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в коробку дифференциала 3 сепаратор 4.
2. Установить полуосевые шестерни 5 с круглами гайками 7.
3. Вставить в окна коробки сателлиты, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Вставить временно оба фланца полуоси и провернуть их так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
4. Вставить ось 8 сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. Зафиксировать ось сателлитов стопором 10.
5. Нагреть ведомую шестерню до температуры 100° С и напрессовать ее на коробку дифференциала 3. Для этого можно воспользоваться двумя болтами 1 ее крепления.
6. Дать шестерне остыть и завернуть все болты 1 ее крепления моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).
7. Нагреть внутренние кольца подшипников дифференциала до температуры 100° С и напрессовать их на коробку дифференциала.
8. Установить ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра и напрессовать втулку 1 привода, обеспечив ее выступание на 1,4 мм подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *