6.1.13.1. Разборка и сборка карбюраторов других моделей

Разборку и сборку карбюраторов других моделей проводят аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее.

У карбюратора Pierburg 1B3 проверить исправность электромагнитного клапана (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подведя к клемме клапана напряжение 12 В и соединив затем его корпус с «массой». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм. Проверить зазор а между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен быть 0,7–1,3 мм.

Установка топливной трубки карбюратора Pierburg 1В3

 Разборка и сборка карбюраторов других моделей Audi 100
а – зазор между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки


У карбюратора Keihin при установке эмульсионных трубок обратить внимание на то, что на трубке первой камеры отверстия сверху, а на трубке второй камеры – снизу.

У карбюратора Pierburg 2E2 при установке распылитель ускорительного насоса должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.

Установка распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2

 Разборка и сборка карбюраторов других моделей Audi 100
 

Предупреждение

Положение поплавка в поплавковой камере карбюраторов не регулируется. При отклонении уровня топлива от номинального проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *