7.4.1.8. Рычаг переключения передач
Механизм управления переключением передач КП типа 014
1 – рукоятка; 2 – стопорное кольцо; 3 – шайба; 4 – пружина; 5 – болт; 6 – шайба; 7 – корпус шарнира; 8 – оболочка; 9 – резиновая обойма; 10 – рычаг переключения передач; 11 – корпус; 12 – гайка; | 13 – шайба; 14, 15 – болты; 16 – гайка; 17 – реактивная тяга; 18 – тяга переключения передач; 19 – чехол; 20 – муфта; 21 – винт; 22 – кулиса; 23 – клемма; 24 – болт |
Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014
1 – блокиратор включения заднего хода; 2 – упорная пластина; 3 – шайба; 4 – гайка; 5 – корпус; 6 – шайба; 7 – болт; 8 – гайка; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – рычаг переключения передач; 12 – шарнир в сборе; 13 – шайба; | 14 – болт; 15 – пружина; 16 – чашка пружины; 17 – стопорное кольцо; 18 – рукоятка; 19 – корпус шарнира; 20 – фиксирующее кольцо; 21 – резиновая обойма; 22 – верхняя полусфера; 23 – пружина; 24 – оболочка; 25 – нижняя полусфера |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии