3.1.2.6. Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)


Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью специального приспособления сжать пружины клапана и снять сухари 15 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) со стержня клапана.

2. Ослабляя нажим на рычаг приспособления, освободить пружины клапана. Снять приспособление. Снять тарелку 6 пружины, вынуть наружную 5 и внутреннюю 4 пружины клапана.

3. Вынуть клапан 2 из направляющей втулки со стороны камеры сгорания.

4. Снять маслосъемные колпачки и опорную шайбу пружины.

5. В таком же порядке снять остальные клапаны.

6. Очистить головку и стержень клапана от нагара.

7. Установить клапаны в обратном порядке. Заменить маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

Перед установкой смазать стержни клапанов и направляющие втулки моторным маслом. На стержень клапана можно надеть пластиковые втулки, чтобы не повредить при установке клапана маслосъемный колпачок.

После установки сухарей клапана на место снять приспособление для сжатия пружин и ударить молотком с мягкой головкой по торцу стержня клапана, чтобы убедиться в правильной установке сухарей.

Для двигателей моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г. после установки клапанов проверить и, если это необходимо, отрегулировать зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *