Снятие и установка коробки передач


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел Снятие и установка воздушного фильтра).

3. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

4. Отсоединить трос привода спидометра от коробки передач.

5. Выбить штифт крепления рабочего цилиндра привода сцепления из картера сцепления.

6. Снять рабочий цилиндр привода сцепления и отложить его в сторону, не отсоединяя от него шланг.

7. Приподнять немного силовой агрегат талью или лебедкой.

8. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и кронштейна коробки передач.

9. Снять теплоизоляционный щиток чехла внутреннего ШРУСа правой полуоси.

10. Отвернуть болты крепления и отсоединить приводы передних колес от фланцев полуосей.

11. Отсоединить электропровода от коробки передач.

12. Снять установочную тягу с двух шаровых пальцев.

13. Отсоединить тягу переключения передач от шарового пальца рычага на коробке передач.

14. Снять пружинную скобу и отсоединить реактивную тягу от штифта на коробке передач.

15. Отвернуть нижние болты крепления картера сцепления и снять щиток картера сцепления.

16. Снять теплоизоляционные щитки с балки передней подвески.

17. Приподнять немного коробку передач.

18. Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов коробки к балке передней подвески.

19. Отвернуть гайку крепления и снять правый кронштейн коробки передач.

20. Сдвинуть осторожно коробку передач назад, выведя ее первичный вал из сцепления. Затем опустить коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля.

21. Установить коробку передач в обратном порядке. Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой смазкой, а также положить внутренние концы полуосей на балку передней подвески.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *