12.3.5. Стабилизация холостого хода, контроль давления масла


 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла Audi 100

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
F25 – выключатель дроссельной заслонки;
J114 – блок контроля давления масла;
J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше;
J142 – блок управления стабилизацией холостого хода;
N10 – датчик температуры;
N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода;
N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434);
Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *