Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)

 

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить упоры под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.

5. Снять тормозной диск (см. подраздел Тормозной диск).

6. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.

7. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.

8. Отвернуть гайку ступицы и снять регулировочную шайбу.

9. Снять осторожно ступицу, при этом могут выпасть подшипники ступицы.

10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.

11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.

12. При необходимости замены подшипников выпрессовать медной выколоткой наружные кольца из ступицы.

 

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессовать с помощью соответствующих оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить внимание на то, что большие диаметры наружных колец должны быть направлены внутрь ступицы.

2. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной смазкой.

3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом сальник, наружная кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.

4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную смазку и установить ступицу на цапфу.

5. Установить наружный подшипник в ступицу, предварительно смазав его консистентной смазкой.

6. Установить регулировочную шайбу и завернуть гайку ступицы.

7. Установить тормозной диск.

8. Установить колесо и наживить болты его крепления.

9. Отрегулировать подшипники ступицы (см. подраздел Регулировка подшипников ступицы колеса).

10. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).

11. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *