1.20.4. Техническое обслуживание рулевого управления

Через каждые 15 000 км пробега необходимо:

1. Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг.

2. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если на колпаках есть трещины, разрывы и т.д., их необходимо заменить.

3. Проверить наличие люфта рулевого механизма и при необходимости отрегулировать механизм.

4. Проверить крепление рулевого механизма к кузову и при необходимости затянуть болты крепления.

5. Проверить герметичность рулевого механизма. Если есть следы подтекания смазки, заменить манжеты.

6. У рулевого управления с гидроусилителем проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до нормы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *