7.1. Трансмиссия
Автомобили оборудованы сухим однодисковым сцеплением с центральной нажимной диафрагменной пружиной. На автомобилях с коробками передач типов 013, 014 II и 093 установлен механический тросовый привод выключения сцепления, а на автомобилях с коробкой передач типа 016 – гидравлический.
Сцепление с механическим приводом
1 – ведомый диск; 2 – нажимной диск в сборе; 3 – втулка; 4 – болт; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – направляющая втулка; 7 – рычаг вилки выключения сцепления; 8 – болт; | 9 – возвратная пружина; 10 – вилка выключения сцепления; 11 – регулировочная втулка; 12 – контргайка; 13 – оболочка троса; 14 – педаль сцепления; 15 – пружинный фиксатор |
Сцепление с гидравлическим приводом
1 – стопорный штифт; | 22 – стопорная скоба; 23 – стопорное кольцо; 24 – толкатель; 25 – грязезащитный чехол; 26 – контргайка; 27 – вилка толкателя; 28 – палец; 29 – стопорное кольцо; 30 – штуцер; 31 – трубка подвода рабочей жидкости; 32 – бачок; 33 – возвратная пружина; 34 – педаль сцепления; 35 – направляющая втулка; 36 – вилка выключения сцепления; 37 – подшипник выключения сцепления; 38 – болт; 39 – нажимной диск в сборе; 40 – ведомый диск; |
Комментарии