12.3.26. Устройство контроля давления масла


 Устройство контроля давления масла Audi 100

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа);
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува;
J114 – блок контроля давления масла;
J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
J224 – реле пуска двигателя;
N43 – электромагнитный клапан отключения подачи топлива;
N75 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442);
N123 – электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода;

N124 – электромагнитный клапан пуска двигателя;
T4i – 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *