12.3.23. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)


 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) Audi 100
А – аккумулятор;
D – замок зажигания;
Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
J21 – блок управления впрыском топлива;
J60 – реле автоматической коробки
передач;
N17 – пусковая форсунка (4443);
N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
N73 – регулятор давления (4341);
N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров
бензина (4343);
S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
S28 – предохранитель блока управления
КЕ III-Jetronic;
Т1a – 1-контактный разьем слева в отсеке двигателя;
Т1е – 1-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
Т2х – 2-контактный разъем (черный) за панелью приборов (диагностический);
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
T3d – 3-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Z19 – обогрев лямбда-зонда

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) Audi 100
F60 – выключатель холостого хода (2121);
F81 – выключатель полной нагрузки (2123);
F96 – датчик высоты (2223);
G19 – потенциометр измерителя расхода
воздуха (2232);
J21 – блок управления вспрыском топлива;
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N19 – датчик температуры;
T3d – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
44 – точка «массы» внизу слева на передней стойке кузова;
84 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) Audi 100

G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла (2113);
G61 – датчик детонации (2142);
J17 – реле топливного насоса (4433);
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N – катушка зажигания;
N70 – катушка зажигания с выходным
каскадом мощности;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания;
S13 – предохранитель в блоке предохранителей;

S22 – предохранитель в блоке предохранителей;
S27 – предохранитель блока управления;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) Audi 100

С – генератор;
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа)
(3114);
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F76 – электронный термовыключатель;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – датчик тахометра;
G22 – датчик спидометра;
J114 – блок контроля давления масла;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К26 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня;
К32 – контрольная лампа износа тормозных накладок;
К66 – контрольная лампа зажигания;
S12 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов (диагностический);

Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных колодок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры);
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *