12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic
А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; T2b – 2-контактный разъем справа в отсеке двигателя; T2f – 2-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя; | Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; Z19 – обогрев лямбда-зонда; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; 83 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа; D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа |
Комментарии