12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic


 Устройство впрыска KE-Jetronic Audi 100
А – аккумулятор;
В – стартер;
G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха;
G39 – лямбда-зонд;
J21 – блок управления впрыском топлива;
N71 – клапан стабилизации холостого хода;
N73 – регулятор давления;
S28 – предохранитель;
T1d – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
T2b – 2-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
T2f – 2-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
83 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *