7.5.2. Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)


Детали привода передних колес

 Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Audi 100
1, 10 – стопорное кольцо;
2 – внутренний ШРУС;
3 – чехлодержатель;
4 – уплотнительная прокладка;
5 – хомут;
6, 11 – грязезащитные чехлы;
7 – полуось;
8 – хомут;
9 – наружный ШРУС;
12 – тарельчатая шайба

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять полуось с автомобиля (см. подраздел 7.5).
2. Снять хомут 5 и сдвинуть грязезащитный чехол 6.
3. Снять уплотнительную прокладку 4 и стопорное кольцо 1.
4. Сбить с корпуса шарнира с помощью медной выколотки чехлодержатель 3.
5. Спрессовать с полуоси внутренний ШРУС, прикладывая усилие к обойме шарнира.
6. Снять с вала чехлодержатель 3 и грязезащитный чехол 6.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить старый смазочный материал.
2. Заложить в шарнир 90 г консистентной смазки типа «G6» или отечественную смазку ШРУС-4.
3. Установить на полуось тарельчатую шайбу 12 (если она имеется по комплектации).
4. Напрессовать подсобранный шарнир на вал до упора.
5. Установить стопорное кольцо 1.
6. Установить чехлодержатель 3 на наружный корпус шарнира.
7. Надеть на чехлодержатель 3 грязезащитный чехол 6.
8. Установить новый хомут 5 и обжать его замок.
9. Установить уплотнительную прокладку 4.
10. Установить полуось на автомобиль.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *