12.3.20. Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания


 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания Audi 100

D – замок зажигания;
F26 – временной термовыключатель;
F60 – выключатель холостого хода;
F81 – выключатель полной нагрузки;
G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла;
G61 – датчик детонации;
J17 – реле топливного насоса;
J21 – блок управления впрыском топлива;
J154 – блок управления электронной
системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания;
N10 – датчик температуры;
N17 – пусковой клапан;
S13 – предохранитель в блоке;
S22 – предохранитель на плате реле;
S27 – отдельный предохранитель;
Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;

T3b – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *