Система выпуска отработавших газов
1 – кольцо;
2 – буфер; 3 – основной глушитель; 4 – кольцо подвески глушителя; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – скоба; 7 – дополнительный глушитель второй ступени; 8 – хомут; 9 – труба; 10 – дополнительный глушитель первой ступени; 11 – приемная труба глушителя на автомобиле с автоматической трансмиссией; 12 – приемная труба глушителя на автомобиле с механической трансмиссией; 13 – прокладка приемной трубы; |
14 – прокладка выпускного коллектора; 15 – выпускной коллектор четырехцилиндрового двигателя; 16 – щиток забора теплого воздуха четырехцилиндрового двигателя; 17 – выпускной коллектор пятицилиндрового двигателя; 18 – лямбда-зонд; 19 – щиток забора теплого воздуха пятицилиндрового двигателя; 20 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 21 – прокладка; 22 – дополнительная труба |
Система выпуска состоит из приемной трубы (11) или (12), глушителя, дополнительных глушителей первой и второй ступени и основного глушителя (у четырехцилиндрового двигателя вместо глушителя (10) установлена труба (9)). Приемная труба глушителя присоединяется к выпускному коллектору или двигателя, на двигателях с турбонаддувом приемная труба глушителя присоединена к турбокомпрессору.
На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нейтрализатор (20) установлен вместо глушителя первой ступени (10). Лямбда-зонд для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами или болтами. Глушители подвешены на резиновых кольцах (1) и (4).
Комментарии