Система выпуска отработавших газов

 

 Выхлопная система Audi 100

 

1 – кольцо;
2 – буфер;
3 – основной глушитель;
4 – кольцо подвески глушителя;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – скоба;
7 – дополнительный глушитель второй ступени;
8 – хомут;
9 – труба;
10 – дополнительный глушитель первой ступени;
11 – приемная труба глушителя на автомобиле с автоматической трансмиссией;
12 – приемная труба глушителя на автомобиле с механической трансмиссией;
13 – прокладка приемной трубы;
14 – прокладка выпускного коллектора;
15 – выпускной коллектор четырехцилиндрового двигателя;
16 – щиток забора теплого воздуха четырехцилиндрового двигателя;
17 – выпускной коллектор пятицилиндрового двигателя;
18 – лямбда-зонд;
19 – щиток забора теплого воздуха пятицилиндрового двигателя;
20 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
21 – прокладка;
22 – дополнительная труба


Система выпуска состоит из приемной трубы (11) или (12), глушителя, дополнительных глушителей первой и второй ступени и основного глушителя (у четырехцилиндрового двигателя вместо глушителя (10) установлена труба (9)). Приемная труба глушителя присоединяется к выпускному коллектору или двигателя, на двигателях с турбонаддувом приемная труба глушителя присоединена к турбокомпрессору.

На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нейтрализатор (20) установлен вместо глушителя первой ступени (10). Лямбда-зонд для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами или болтами. Глушители подвешены на резиновых кольцах (1) и (4).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *