Запуск двигателя
Предупреждение
Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле. Прогрев двигателя происходит при движении на низших передачах. После пуска можно сразу начинать движение. Во время прогрева двигателя не допускать его работу при высокой частоте вращения.
При низких температурах окружающего воздуха рекомендуется при пуске двигателя выжать педаль сцепления, для того чтобы стартер легче провернул коленчатый вал двигателя при загустевшем масле.
Автомобили с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов не рекомендуется буксировать с целью пуска двигателя, так как в этом случае в нейтрализатор попадает чистый бензин, который может воспламениться после пуска двигателя и вывести нейтрализатор из строя.
При пуске дизельного двигателя во время прогрева свечей накаливания запрещается включать какие-либо потребители электроэнергии.
На просторах рынка чаще представлены экземпляры Audi 100 с бензиновыми моторами. В шестицилиндровых вариантах (2,6 и 2,8 л.) замена ремня привода ГРМ необходима каждые 90 тыс.км. Рекомендуется заменить все имеющиеся ролики и помпу, ведь они также имеют ресурс примерно под 110 тыс.км.
На данных моторах после 180 тыс.км часто может произойти утечка смазки через прокладку на крышке масляного картера блока. Выходят из строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор, наделенный объемом в 2,6 литра, «жалуется» на неисправность температурного датчика. Это сказывается на устойчивости его функционирования в режиме холостых оборотов.
Не часто можно встретить Audi 100, располагающие 4-цилиндровыми двигателями. Агрегат, имеющий объем 2,0 литра, подойдет для людей, у которых в почете размеренная езда. В районе 200 тыс.км пробега возможны «пробои» прокладки под крышкой клапанного механизма, а также не исключено, что выйдет со строя расходомер воздуха.
Для пятицилиндровых бензиновых моторов, имеющих объем 2,3 литра, характерными являются неисправности у распределителя топлива и регулятора режима холостых оборотов.
Комментарии