Гидравлический привод

7.3. Гидравлический привод 7.3.1. Главный цилиндр привода сцепления Сцепление с гидравлическим приводом 1 – стопорный штифт; 2 – толкатель; 3 – стопорное кольцо; 4 – грязезащитный чехол; 5 – поршень; 6 – манжета рабочего цилиндра; 7 – пружина; 8 – клапан прокачки; 9 – за...

Рабочий цилиндр привода сцепления

7.3.2. Рабочий цилиндр привода сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шланг (см. рис. Сцепление с гидравлическим приводом) от рабочего цилиндра и заглушить отверстие шланга. 2. Выбить стопорный штифт и вынуть рабочий цилиндр из картера сцепления. Разборка и сборка...

Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)

7.3.3. Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года) Устройство вилки выключения сцепления на моделях с 1988 г.   1 – картер сцепления; 2 – шаровой палец; 3 – держатель; 4 – шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – сальник; 7 – направляющая втулка; 8 – пружин...

Прокачка системы привода выключения сцепления

7.3.4. Прокачка системы привода выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить в бачок (см. рис. Сцепление с гидравлическим приводом) свежую тормозную жидкость. 2. Снять защитный колпачок с клапана прокачки рабочего цилиндра. 3. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *