Проверка компрессии
Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а именно о степени износа клапанов и поршней (поршневых колец). Кроме того, на основании данных, полученных в результате проверки компрессии, можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта.
Для проведения проверки требуется компрессометр.
Для дизельного двигателя необходим компрессометр с большим диапазоном измерения. |
Основным показателем компрессии является разница в давлениях в отдельных цилиндрах. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть не более 1.5 бар. Если это значение превышает 1.5 бар, то это указывает на повреждения клапанов, износ поршневых колец или поверхности цилиндра. При достижении предела износа двигатель подлежит ремонту или замене.
У бензиновых двигателей необходимо вывернуть свечи зажигания. Рекомендуется это совместить с плановой заменой свечей. У дизельных двигателей для проверки компрессии выворачиваются свечи накаливания.
Значение давления сжатия имеет второстепенное значение, т. к. оно зависит среди прочего от применяемого компрессометра. Для бензиновых двигателей давление должно составлять не менее 10 бар, у дизельных двигателей не менее 20 бар.
Условием проверки является заряженная аккумуляторная батарея.
Для проверки компрессии бензиновый двигатель необходимо прогреть, дизельный двигатель может быть холодным.
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии