Снятие и установка карданного вала
Установка
При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.
Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте. |
УСТАНОВКА | ||||||||||
|
Снятие и установка карданного вала Установка При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать. Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте. УСТАНОВКА 1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца. 2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый. 3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW. 4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом. Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным. Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.
1111
Комментарии