Снятие и установка механизма выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике.
УСТАНОВКА | ||||||||||||||
|
Снятие и установка механизма выключения сцепления Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике. УСТАНОВКА 1. Очистите рычаг и слегка смажьте смазкой Molykote Longtherm 2 поверхности скольжения (F). 2. Если скоба (5) и шаровый палец (6) имеют повреждения, замените их. У РКПП S6S 420G скоба и шаровый палец должны обязательно заменяться. Тип РКПП указан в нижней строке обозначения. Обозначение может находиться на следующих местах: внизу в центре РКПП, внизу кожуха и на удлинителе РКПП с левой стороны. 3. Протрите направляющую втулку (7). Не смазывайте втулку смазкой. Иначе подшипник может заедать на втулке. 4. Наденьте рычаг выключения сцепления с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите скобой. 5. Очистите поверхности скольжения (2) подшипника. Не промывайте его бензином. Поверхности скольжения (2) подшипника должны прилегать к поверхностям скольжения (3) рычага, см. иллюстр. 4.2. 7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
1111
Комментарии