Снятие и установка наконечника рулевой тяги

 СНЯТИЕ

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Отверните контргайку крепления наконечника рулевой тяги, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

3. Отверните гайку крепления шарового шарнира у наклонной опоры.

 Снятие и установка наконечника рулевой тяги BMW 5 (E39)

4. Разберите шаровый шарнир с помощью стандартного съемника, например, HAZET 779-1.

 Снятие и установка наконечника рулевой тяги BMW 5 (E39)

5. Отверните наконечник рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу гаечным ключом от проворачивания.

При отворачивании сосчитайте число оборотов. Это облегчит регулировку позднее. Обратите внимание на наличие правой и левой резьбы.


 УСТАНОВКА

1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов равно ранее определенному при выворачивании.
2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями моментом.
3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом.
4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 100 Нм.
5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *