Снятие и установка РКПП и АТ
Здесь описывается снятие РКПП. Рекомендации по снятию АТ приведены отдельно.
Автоматическая трансмиссия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
УСТАНОВКА | ||||||||
|
Автоматическая трансмиссия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Снятие и установка РКПП и АТ Здесь описывается снятие РКПП. Рекомендации по снятию АТ приведены отдельно. Автоматическая трансмиссия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините трос привода у АТ, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач. 4. Отсоедините держатель (1) маслопровода у АТ. Выньте маслопроводы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для сбора вытекающего масла подставьте емкость. Не допускается попадание загрязнений в маслопроводы. Закройте их полиэтиленом и закрепите резиновыми кольцами. 5. Снимите крышку сбоку у отверстия (1) нижней части блока цилиндров. Отверните узкой головкой по порядку три болта крепления преобразователя крутящего момента. Следите за тем, чтобы болты не упали в блок. Чтобы болты остались в пазу, проверните двигатель за болт крепления шкива коленчатого вала. 6. Подведите под АТ гаражный домкрат и соответствующий инструмент. АТ должна поддерживаться только за картер, а не за поддон картера. 8. Следите за тем, чтобы преобразователь не сместился. Для этого у картера АТ подведите клещи плоской стороной к преобразователю и прижмите его. Если подвести клещи невозможно, при снятии АТ следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из АТ. Отсоедините АТ от двигателя. 9. Выверните болты крепления головкой Torx. 10. Отсоедините АТ от двигателя и с помощью ассистента отведите назад. УСТАНОВКА 1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления. Проверьте, стоят ли на месте установочные втулки (1) и (2) между двигателем и РКПП. 5. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал не фиксируется в ведомом диске сцепления, проверните его сзади за фланец карданного вала рукой. 6. Вверните болты крепления Torx РКПП к двигателю. Не забудьте про шайбы. Моменты затяжки болтов Torx и болтов с шестигранной головкой приведены в Спецификациях Автоматическая трансмиссия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверните преобразователь крутящего момента так, чтобы отверстия у пластин показывали в центр отверстий маховика. Введите в пластину специальный инструмент (оправку). 2. При сопряжении двигателя с АТ три планки крепления на преобразователе крутящего момента должны совпасть с тремя выступами на планках маховика двигателя. Совместить их потом невозможно. Это может привести к повреждениям. 3. Установите АТ и осторожно вставьте оправку в отверстие на поводке. После крепления трансмиссии оправку выверните. 4. Уберите клещи у картера АТ и вверните три болта крепления преобразователя в отверстия АТ. Затяните болты моментом 45 Нм. При замене болтов применяйте только оригинальные. 5. Снимите заглушки с маслопроводов и соедините маслопроводы с АТ с новыми уплотнениями. Закрепите держатели маслопроводов.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, раскрыв стопор.
3. Отверните болты крепления и снимите держатель маслопровода, идущего к масляному радиатору, у поддона картера.
7. Отверните болты крепления АТ к двигателю. Болты крепления расположены также, как и у РКПП.
2. Проверьте легкость хода подшипника выключения сцепления. Смажьте подшипник пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.
3. Смажьте тонким слоем пластичной смазки “Microlude GL 261” шлицевые пазы первичного вала РКПП. Не наносите слишком много смазки. В противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к неудовлетворительной его работе. Количество наносимой смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Включите какую-либо передачу.
7. Приподнимите РКПП и закрепите поперечину приведенным в Спецификациях моментом.
8. Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.
9. Смажьте пальцы тяги переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801” и вставьте. Стопор отведите назад.
10. Вставьте тягу. Поставьте на палец шайбы и зафиксируйте стопорной шайбой. Для РКПП далее выполните параграфы, начиная с п.9 следующего "Порядка выполнения" для автоматической трансмиссии.
6. Закрепите держатели маслопровода у поддона картера двигателя.
7. Состыкуйте штекерное соединение у АТ. Зафиксируйте его.
8. Установите трос привода АТ и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач.
9. Заполните АТ маслом, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.
10. Установите карданный вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
11. Закрепите поперечину АТ на днище и трансмиссии моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат.
12. Закрепите теплозащитный экран.
13. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
14. Закрепите стабилизатор на нажимных штангах новыми самостопорящимися гайками моментом 60 Нм.
15. Закрепите нижний щиток двигательного отсека.
16. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
1111
Комментарии