Снятие и установка системы выпуска

Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности.

При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы они герметично соединялись друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты.

Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия обязательно должны заменяться на новые. Кольца и резиновые опоры следует проверять на наличие повреждений. При необходимости замените их на новые.

При установке новой системы выпуска рекомендуется также заменять все элементы крепления на новые.

СНЯТИЕ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Опрыскайте все болтовые соединения средством для растворения ржавчины. Дайте некоторое время для растворения.

3. Отверните болты крепления траверсы в районе каталитического преобразователя.

 Снятие и установка системы выпуска BMW 5 (E39)

4. Подведите под систему выпуска гаражный домкрат и проложите деревянную прокладку. Вес системы составляет 35 - 45 кг.

 Снятие и установка системы выпуска BMW 5 (E39)

5. Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора.

 Снятие и установка системы выпуска BMW 5 (E39)

6. Освободите крепления на кронштейне коробки передач.

 Снятие и установка системы выпуска BMW 5 (E39)

7. Отверните гайки (1) и (2) у держателя основного глушителя.

 Снятие и установка системы выпуска BMW 5 (E39)

8. Отсоедините систему выпуска из держателей.

Каталитический преобразователь боится ударов. Избегайте ударов и следите затем, чтобы не уронить его.


УСТАНОВКА

1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте, не имеет ли фланец выпускного коллектора деформаций. При необходимости отрихтуйте его.

Для возможности отворачивания гаек и болтов системы выпуска рекомендуется смазать их высокотемпературной медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC или пастой “CRC”.

2. Установите на место систему выпуска и закрепит ее держателями, не затягивая болтов и гаек.

3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный зазор не менее 25 мм по отношению к кузову. Кроме того, оконечная труба должна иметь равномерное расстояние от кузова в районе его выборки.

4. Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу у турбокомпрессора. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо. При необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной медной смазкой.

5. Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу у коллектора с новым уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися гайками в два приема усилием 30 Нм + 50 Нм.

6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь закрепите к РКПП балку глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга. Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в Спецификациях.

7. Установите поперечную траверсу, болты крепления затяните моментом 20 Нм.

8. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска. Для этого закройте глушитель тряпкой. С помощью ассистента проверьте утечки отработавших газов (характерный шум, ощущение рукой).

9. Установите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *