Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера.

 Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле BMW 5 (E39)

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.


СНЯТИЕ

1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.


 УСТАНОВКА

1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле BMW 5 (E39)

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.

3. Закрепите провод тягового реле.

4. Снова проверьте стартер, как описано выше.

5. Установите стартер.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *