Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.
Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса, разлохмачивании или боковом износе резинового каркаса, обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней.
Если снятый ремень будет вновь применяться, необходимо сохранить направление его вращения. Перед снятием ремня направление вращения необходимо отметить мелом. |
Замена клинового ремня компрессора кондиционера
Все модели
Компрессор охлаждения приводится в движение широким клиновым ремнем, натяжение которого осуществляется автоматически.
Замена клинового ремня
Модели 520i/523i/528i
Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Модель 520tds
Дизельный двигатель автомобиля модели 525tds имеет широкий клиновой ремень, приводящий в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Комментарии