Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
При запуске двигателя не пользуйтесь вспомогательными аэрозолями!
Необходимо соблюдать порядок соединения вспомогательной стартовой батареи, так как в противном случае возникает опасность отравления выделяющимися в процессе зарядки газами. Кроме того, существует опасность травмирования вследствие возможного взрыва аккумуляторной батареи или повреждения бортовой электроники автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Стартовый кабель присоединяется в следующей последовательности:
Запустите двигатель автомобиля (разряженная аккумуляторная батарея) на холостые обороты. При запуске стартер включайте не дольше 10 с, так как вследствие большого потребления электроэнергии зажимы и кабель могут разогреться. Между отдельными пусками делайте перерыв не менее 30 с.
Не склоняйтесь над аккумуляторной батареей. Опасность отравления!
У автомобилей BMW перед отключением стартового кабеля включите освещение, обогрев заднего стекла и максимальную ступень вентилятора отопителя, чтобы исключить появление бросков напряжения от регулятора напряжения к потребителям. |
После запуска двигателя отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала черный кабель (-) у запускаемого автомобиля, затем у питающего. Красный кабель (+) отсоединяется сначала у питающего автомобиля, затем у питаемого.
Комментарии