Блокуправления, двигателем (ЕСМ)

Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

ЕСМ не содержит деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ (PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи. В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний. ЕСМ управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы или устройство под названием «quaddriver» (квадро-водитель).

Снятие

1. Отключите«-»провод АКБ.

2. Отключите разъемы блока управления двигателя (ЕСМ).

3. Снимите болты крепления ЕСМ.

4. Снимите ЕСМ с установочной поверхности.

 width= Установка

1. Установите ЕСМ на место.

2. Установите ЕСМ и затяните винты крепления ЕСМ моментом 4 Нм.

3. Подключите«-«проводАКБ.

4. Выполните проверку регистрации диапазона отклонений системы положения распределительного вала.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *