Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления

Снятие

1. Снимите реечный механизм в сборе с автомобиля.

2. Открутите защитную резьбовую крышку.

3. Придерживая вал, открутите нижнюю гайку.

4. Отметьте расположение паза головки вала на корпусе для облегчения установки шестерни и клапана в сборе.

5. Извлеките верхнее стопорное кольцо из корпуса.

6. Извлеките ведущий вал в сборе из корпуса.

 width=

Примечание: если не удерживать головку вала, произойдет повреждение зубьев шестерни.

Осторожно извлекайте ведущий вал из корпуса, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.

7. Снимите пылезащитное уплотнение вала и подшипник.

 width=

Установка

Примечание: при сборке окуните все вновь устанавливаемые элементы в гидравлическую жидкость (DEXRON).

1. Установите втулку и новое нижнее уплотнение клапана шестерни.

2. Установив узел клапана и шестерни в корпусе, убедитесь, что паз на головке вала и отметка на корпусе совпали.

3. Удерживая вал ключом, затяните нижнюю гайку шестерни моментом 30 Нм.

Примечание. Осторожно устанавливайте ведущий вал в корпус, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *