Система управления

Система управления Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) 2. Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) 3. Датчик...

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля. Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Да...

Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)

Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет 4,500 Ом при 40С, и 70 Ом при 130°С. Блок управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение 5 вольт к...

Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),

Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ), Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой тем...

Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)

Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива) Трехканальные катализаторы используются для регулировки содержания гидрокарбонатов (НС), моноксидов углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта реакци...

Регулятор СО (только для-этилированного топлива)

Регулятор СО (только для-этилированного топлива) Регулятор СО (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях регулятор СО устанавливается вместо датчика кислорода для упр...

Датчик положения дроссельной заслонки(TP)

Датчик положения дроссельной заслонки(TP) Датчик положения дросселя (TP) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из контура подачи 5 вольт напряжения и контура массы, причем о...

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Снятие 1. Отключите «-«провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой. 4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки. 5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонк...

Датчик детонации

Датчик детонации Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя.* Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения детонации. Этот сигнал отправляется на блок управления двигате...

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения коленчатого вала (СКР) Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конст...

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности. ЕСМ использует сигнал датчика СМР для о...

Блокуправления, двигателем (ЕСМ)

Блокуправления, двигателем (ЕСМ) Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также выполняет диагнос...

Комплексная диагностика компонентов

Комплексная диагностика компонентов Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и рационализация. П...

Система зажигания

Система зажигания В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *