Описание системы

Целью антиблокировочной тормозной системы DBC7 является минимизация блокировки колес при сильном торможении. DBC7 выполняет данную функцию путем контроля скорости каждого колеса и давления тормозной жидкости каждого колеса отдельно при торможении, что позволяет водителю сохранить путевую устойчивость и лучше управлять рулевым механизмом.

Основные понятия

Прежде чем вы ознакомитесь с этим разделом, необходимо изучить некоторые понятия. Без них могут возникнуть трудности при осуществлении диагностической проверки.

- Основные электрические цепи: необходимо знать основные теоретические положения электричества и осознавать значение напряжения, тока (А) и сопротивления (Ом). Необходимо также знать, что происходит в цепи, если обнаружен разрыв или короткое замыкание. Необходимо правильно считывать и понимать схему электропроводки.

- Использование приспособлений для тестирования цепи: необходимо знать, как правильно использовать цифровой универсальный электроизмерительный прибор, а также другие измерительные приборы. Необходимо уметь измерять напряжение, сопротивление, силу тока, иметь представление, как обходить детали, чтобы проверить цепь при помощи проволочной перемычки.

Компоненты системы АБС

АБС модификации DBC7 состоит из гидравлической тормозной системы с антиблокировочными компонентами. Обычная тормозная система включает в себя:

  • - вакуумный усилитель;
  • - главный тормозной цилиндр;
  • - передние дисковые тормоза;
  • - задние барабанные тормоза;
  • - соединительные гидравлические тормозные трубки и шланги;
  • - датчик уровня тормозной жидкости;
  • - индикатор ТОРМОЗ. Система АБС включает в себя:
  • - гидравлическое устройство;
  • - электронный модуль управления тормозами (ЭМУТ);
  • - предохранитель;
  • - четыре датчика скорости колеса (один для каждого колеса);
  • - электропроводку;
  • - индикатор АБС;
  • - индикатор (подсоединен к лампе стояночного тормоза);
  • - систему DDRP (раздельное динамическое дозированное распределение на задние колеса);
  • - задние барабанные тормоза.

Гидравлическое устройство с ЭМУТ размещено между расширительным бачком и теплоизоляционной стенкой в левой части автомобиля.

Технические характеристики

Режим АБС

4 канала 4 датчика

Рабочее напряжение основного реле АБС

9-16 В

Датчик скорости переднего колеса

-

Сопротивление

988-1,208 Ом

Воздушный промежуток

0,5-1,2 мм

Датчик скорости заднего колеса

-

Сопротивление

2,295-2,500 Ом

Воздушный промежуток

0,6-1,2 мм

Кольцо скорости

-

Наружный диаметр (передний)

83,72 мм

Наружный диаметр (задний)

77 мм

Внутренний диаметр (передний)

73,75 мм

Внутренний диаметр (задний)

67

Кол-во зубцов кольца скорости (передн.)

47


Кол-во зубцов кольца скорости (задн.)

34

Тормозное масло

-

Тип

DOT-3, DOT-4

Объем

0,5 л

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайка крепления тормозной магистрали (гидравлический узел)

16 Нм

Болт кронштейна крепления АБС

22 Нм

Болт датчика скорости переднего колеса

9Нм

Болт датчика скорости заднего колеса

9Нм

Главное гидравлическое устройство состоит из:

  • - гидравлических контрольных клапанов;
  • - двух электромагнитных клапанов для каждого колеса;
  • - гидравлического насоса;
  • - двух накопителей;
  • - двух демпферов.

Гидравлическое устройство контролирует гидравлическое давление, подаваемое к цилиндрам передних и задних колес путем изменения гидравлического давления с целью предотвращения блокировки колес при торможении.

Блок-схема АБС

 width=

1. Гидравлический модулятор

2 Кронштейн

3. Датчик скорости переднего колеса

4. Датчик скорости заднего колеса

Размещение элементов АБС

 width=

1. Блок гидравлического модулятора

2. Кронштейн крепления блока гидравлического модулятора

3. Датчик скорости переднего колеса

4. Датчик скорости заднего колеса

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *