Проверка системы зарядки

Проверка наличия зарядки производится при помощи вольтметра, обеспечивающего точность измерений до 0,1 В

Внимание: ни в коем случае недопустимо проверять наличие зарядки путем отсоединения «-» клеммы от АКБ при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя электронных блоков автомобиля.

Для проверки эффективности генератора можно имитировать режим максимальной нагрузки, включив максимальное количество мощных потребителей, например:

  • - дальний свет фар;
  • - электрический вентилятор системы отопления;
  • - стеклоочистители;
  • - обогрев заднего стекла.

При вращении двигателя со средней частотой вращения (около 2500 об/мин) напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13,9-14,2 В.

В режиме максимальной мощности генератора падение напряжения между корпусом генератора и «-» клеммой не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает указанное значение, следует проверить надежность соединений в цепи заземления.

Произведите осмотр, очистку, затяжку и повторную проверку всех разъемов заземления.

Проверка системы контроля зарядки

При нормальной работе индикатор генератора должен светиться при включении зажигания и должен гаснуть сразу после запуска двигателя.

Для проверки следует отключить жгут проводов от генератора, включить зажигание. При замыкании на «массу» клеммы «L» свечение индикатора свидетельствует об исправности цепи контроля зарядки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *