АКПП "AISIN". Расположение разъемов
X-1 Разъем ТСМ со стороны автомобиля | |
А1 | «Масса» |
А2 | «Масса» электромагнитного клапана управления давлением |
А4 | Электромагнитный клапан управления давлением |
А5 | Электромагнитный клапан блокировки |
А6 | «+»Зажигания |
А7 | Шина данных (изолированный«-») |
А11 | Датчик температуры рабочей жидкости |
А12 | «Масса» датчика температуры рабочей жидкости |
А14 | Электромагнитный клапан синхронизации |
А15 | Электромагнитный клапан включения 2-й передачи |
А16 | Электромагнитный клапан включения 1 -й передачи |
А17 | «+»Шина данных |
А23 | «Масса» |
А24 | В+ |
В1 | Сигнал положения R |
ВЗ | Часы |
В4 | Удержание |
В6 | Да |
В7 | Сигнал положения D |
В8 | Сигнал положения N |
В16 | «Масса» датчика частоты вращения входного вала |
В18 | Сигнал положения L |
В19 | Сигнал положения 2 |
В20 | Сигнал положения Р |
В22 | Выключатель стоп-сигнала |
В23 | DLC |
В25 | Датчик частоты вращения выходного вала |
Х-2 Разъем переключателя «парковка-нейтраль» | |
1 | Сигнал положения Р |
2 | Сигнал положения R |
3 | «Масса» |
4 | Сигнал положения 2 |
5 | Сигнал положения N |
6 | ST(-) |
7 | Сигнал положения D |
8 | Сигнал положения 1 |
9 | ST(+) |
Х-3 Разъем управления АКПП | |
1 | Датчик температуры рабочей жидкости |
2 | Электромагнитный клапан синхронизации |
3 | Электромагнитный клапан управления давлением |
4 | Электромагнитный клапан блокироваки |
5 | Электромагнитный клапан включения 1-й передачи |
6 | «Масса» датчика температуры рабочей жидкости |
СО | «Масса» электромагнитного клапана управления давлением |
10 | Электромагнитный клапан включения 2-й передачи |
Х-4 Разъем датчика частоты вращения выходного вала | |
1 | Зажигание |
2 | «Масса» |
3 | Датчик частоты вращения выходного вала |
Х-5 Разъем датчика частоты вращения входного вала | |
1 | «Масса» датчика частоты вращения входного вала |
2 | Датчик частоты вращения входного вала |
Электронные компоненты
Блок управления трансмиссией (БУТ)
Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)
Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.
Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).
Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.
Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора. Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ.
Синхронизирующий соленоид
Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/ OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.
Соленоид контроля давления (СКД)
Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ, через СКД и обратно к БУТ.
Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ.
Сила тока показывает положение дросселя.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TDK)
Датчик TDK обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.
БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.
Датчик скорости входного вала (СВВ)
Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты.
Они передают сигнал БУТ.
Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)
Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.
Компонент | Функция | |
C1 | Муфта переднего хода | Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо |
C2 | Прямая муфта | Соединяет входной вал и водило планетарной передачи |
СЗ | Муфта заднего хода | Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо |
B1 | Тормоз опережения и 2-й тормоз | Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки |
B2 | 2-й тормоз | Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки |
ВЗ | 1 -й и реверсивный тормоз | Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки |
F1 | Односторонняя муфта №1 | При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки |
F2 | Односторонняя муфта №2 | Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки |
Планетарное зубчатое колесо | Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала |
Управление переключением передач
Если ATF ниже указанного в спецификации (15°С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.
Гидравлическая система управления АКПП
На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, БУТ передает сигналы соленоиду, и система гид-
равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.
Комментарии