Радиатор

Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий:

  • - модель для легких условий,
  • - стандартная модель,
  • - модель для сложных условий.

Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора.

На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.

Снятие

1. Отключите « -»провод АКБ.

2. Слейте часть ОЖ из системы охлаждения.

3. Снимите вентилятор.

4. Отсоедините верхний шланг от радиатора.

 width=

5. Отсоедините нижний шланг радиатора.

 width=

6. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.

7. Снимите левый и правый верхние установочные кронштейны радиатора.

 width=

8. Снимите радиатор.

Внимание:в радиаторе еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки жидкости в емкость. Установка

1. Установите радиатор на место, установив под радиатор резиновые амортизационные подушки.

2. Установите крепежные элементы радиатора на место.

3. Установите правый и левый верхние установочные кронштейны радиатора.

4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом ЮНм.

5. Подсоедините шланг расширительного бачка к радиатору и закрепите его хомутом.

6. Установите верхний и нижний шланги радиатора на место и закрепите их хомутами.

7. Установите вентилятор.

8. Заправьте систему охлаждения двигателя.

9. Подключите «-«провод АКБ.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *