Разборка и сборка МКПП D16
Разборка
1. Снимите коробку передач с автомобиля.
2. Снимите пробку маслозаливного отверстия.
3. Снимите крышку рычага переключения передач.
4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне.
5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.
6. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.
7. Извлеките штифт рычага переключения.
8. Снимите шток переключения и рычаг переключения.
9. Открутите винт и снимите датчик спидометра.
10. Снимите крышку коробки передач.
11. Включите вторую передачу.
12. Открутите винты крепления корпуса подшипников.
13. Снимите корпус подшипников совместно с валами.
14. Включите заднюю передачу.
15. Закрепите опору подшипников в приспособлении.
16. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.
17. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.
18. Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты.
19. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.
20. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи
21. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.
22. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.
23. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.
24. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.
25. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи.
26. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.
27. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.
28. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.
29. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.
30. Извлеките удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.
31. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.
32. Снимите поддерживающий кронштейн.
33. Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передач.
34. Снимите рычаг 5-й передачи.
35. Снимите шток 1-й и 2-й передач.
36. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его.
37. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.
38. Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.
Комментарии