Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

Насос усилителя руля лопастного (шиберного) типа создает давление рабочей жидкости в системе, необходимое для создания вспомогательного усилия в механизме рулевого управления. Рабочая жидкость содержится в бачке, присоединенном к насосу. Насос оснащен предохранительным клапаном сброса давления, который ограничивает давление жидкости в напорном трубопроводе.

Насос усилителя руля данного автомобиля не подлежит техническому обслуживанию. Неисправный насос должен быть заменен.

Снятие

1. Снимите хомут крепления и воздушный патрубок.

 width=

2. Снимите приводной ремень насоса со шкива, ослабив натяжитель ремня.

 width=

3. Отсоедините подающий и напорный трубопроводы от насоса.

 width=

4. Слейте рабочую жидкость в заранее приготовленную емкость.

5. Снимите насос в сборе, открутив болты крепления насоса.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию

При установке затяните элементы крепления следующими моментами:

  • - болты крепления насоса - 25 Нм;
  • - винт крепления шкива насоса - 25 Нм,
  • - штуцер напорной магистрали насоса -27Нм,
  • - винт натяжного ролика - 25 Нм;
  • - винты крепления генератора (если откручивались) - 20 Нм;
  • - винты крепления корпуса воздухоочистителя -12 Нм.

Залейте в бачок свежую гидравлическую жидкость (DEXRON) и удалите воздух из системы (см. ниже).

Проверьте систему на наличие утечки. В случае наличия утечки устраните причину и прокачайте систему еще раз.

Примечание: при добавлении или полной замене жидкости используйте только жидкость для рулевой системы с усилителем DEXRON II-D или DEXRQN III. Использование несоответствующей жидкости может вызвать повреждения шланга и прокладки или протекание жидкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *