Стартер
Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока коллекторного типа с приводной шестерней, входящей в момент включения в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня объединена с обгонной муфтой роликового типа и размещена непосредственно на валу якоря.
Стартер
1. Стартер в сборе
2. Втягивающее реле стартера в сборе
3. Корпус стартера
4. Вилка
5. Якорь в сборе
6. Якорь
7. Обгонная муфта с шестерней в сборе
8. Кольца
9. Корпус обмотки статора
10. Щеткодержатель в сборе
11. Узел контактной группы
12. Винты
Характеристики стартера
Ток, потребляемый стартером без нагрузки при подаче 12 В | 90 А максимум ___ |
Частота вращения ведущей шестерни стартера | 2600 об/мин минимум ___ |
Ток удержания сердечника во втянутом состоянии | 12-20 А ___ |
Ток начала втягивания сердечника | 60-90 А ____ |
Внешний диаметр коллектора | 26,9-27,1 мм ___I |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Гайки клемм АКБ | 4,5 Нм ___ |
Нижние винты крепления полочки для АКБ | 20 Нм __ |
Верхние винты крепления полочки для АКБ | 20 Нм____ |
Гайка крепления провода, идущего к АКБ на генераторе | 15 Нм |
Гайка крепления шкива генератора | 81 Нм____ |
Гайки крепления генератора к нижнему кронштейну | 25 Нм _ |
Стяжные болты генератора | 10 Нм |
Гайки крепления силовых проводов к клеммам стартера | 8Нм ___ |
Винты крепления стартера | 43 Нм |
Стяжные винты стартера | 6,5 Нм___I |
Комментарии