Задняя подвеска

Общее описание

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны - цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.

Задняя подвеска

 width=

1. Балка задней подвески

2. Верхний изолятор пружины

3. Цилиндрическая пружина

4. Нижний изолятор пружины

5. Амортизатор

6. Верхний болт крепления амортизатора

7. Нижний болт крепления амортизатора

8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса

9. Гайка

10. Защитный колпачок

11. Тормозной барабан

Моменты затяжки резьбовых соединений

Верхние болты крепления амортизатора к кузову

50 Нм

Нижний болт крепления амортизатора к балке

70 Нм

Гайка крепления штока амортизатора

20 Нм

Болт крепления задней балки

115 Нм

Болт кронштейна крепления задней балки

70 Нм

Гайка крепления цапфы к балке

80 Нм

Гайка крепления задней ступицы

190 Нм

1. Снятие и установка амортизатора
2. Снятие и установка пружин задней подвески
3. Снятие и установка задней подвески в сборе

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *